zzzinger
Форумчанин
Что, правда?... распаковываю чемоданы...Щелкунчик! Дорогие родители, а так же детки не смотрите...
Что, правда?... распаковываю чемоданы...Щелкунчик! Дорогие родители, а так же детки не смотрите...
Что, правда?... распаковываю чемоданы...
фильм понравился. Вместо ожидаемого мяса, оказался интересный сюжет, держаший в напряжении до конца, плюс неожиданный финал.Клай Бересфорд вынужден лечь под нож. Однако в процессе операции на сердце он неожиданно приходит в себя. Находясь в парализованном состоянии, будучи не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой, он, тем не менее, чувствует каждое касание скальпеля к своей плоти…
Очень тяжелый фильм, произвел сильное впечатление ( хотя с моей клаустрофобией и не удивительно) Наводит на мысли о трагедии одного человека на фоне сухих военных сводок.. мдя.. все мы винтики в гос.машине :236:Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
мясной ужастик, если смотреть в темноте, можно попугаться после получасового вступления. Смысла нет, но пару раз дернуться от страха получится )Отчаявшийся вернуть его долг своей бывшей жене, бывший мошенник чертит план грабежа в загородного дома своего нового работодателя, не подозревая, что имущество напичкано серией смертельных ловушек.
Очень много читала в сети про этот фильм и опять только как о мясном архижестоком ужастике. Оказалось фильм со смыслом, фильм достаточно интересный, сюжет не избитый и .. не такой уж кровавый как обещали) Так что можно смело смотреть, но чтоб узнать смысл, смотреть нужно до конца.Франция, начало 70-х. Люси, маленькая девочка, почти год считавшаяся пропавшей без вести, обнаружена бредущей по проселочной дороге. Ребенок в состоянии глубокого шока и не может рассказать о случившемся. Полиция быстро находит место ее заточения — заброшенную скотобойню. Но все говорит о том, что девочка никогда не покидала своей тюрьмы. На грязном, исхудавшем, обезвоженном теле ребенка нет никаких следов сексуального насилия: это не было преступление, совершенное педофилом, но что-то гораздо более странное. Что случилось в этом месте? И как Люси сумела сбежать?
...узнать бы что аффтар курил...:10: один раз смотреть можно.. посмеялась))))Две симпатичные американские девушки путешествуют автомобилем по Европе. Однажды ночью на дороге где-то в лесах Германии они пробивают шины и в поисках помощи натыкаются на заброшенную виллу, хозяин которой накачивает их наркотиками и затягивает в самодельную больничную палату в подвале. Утром девушки узнают, что они здесь не одни, а гостеприимный пожилой немец не кто иной, как доктор Хайтер, отставной хирург, всемирно известный эксперт по разделению сиамских близнецов. Но только на сей раз он собирается не разделять людей, а соединить их в «человеческую многоножку» с одной пищеварительной системой.
"Эксперимент" - на редкость скучный фильм. Финал вполне предсказуем - собранным в закрытом пространстве мужчинам рано или поздно снесет крышу от полученной власти. Динамики и напряжения никакого, кто желает проникнуться особенностями тюремного психологизма - смотрите лучше "Побег из Шоушенка" и "Зеленую милю".
- позвольте с вами не согласиться, мадмуазель. Кевин Спейси, (который является одним из лучших актеров современности), не играет пустых и проходных ролей, а то, что вы, судя по комментам, вынырнув из толпы адептов фильма "Не грози южному центру попивая сок у себя в квартале" не смогли рассмотреть ничего интересного в этом шедевре и поделили всех по принципу Шарикова на "красных" и "белых" - так это ваша проблема. А?"Красота по-американски" - скачивала как красивое развлекательное кино, на деле фильм оставил неприятный осадок на душе. Все сволочи, кроме главного героя - тот просто неудачник. Есть прикольные моменты, но и от них веет какой-то обреченностью.
Джек, не играй в наёмных адвокатов. Написанно по-русски, а то, что кто-то там подразумевает еще никто угадывать не научился... я не согласен с оценкой фильма и уверен, что у меня найдется поддержка. Подождем - посмотрим - увидим.
- а ты делай скидку в следующий раз на мой дебилизм.Гы) ну да, Джек просек, что я хотела сказать...
- дак и я о том же. Только вот советовать я (на этом же форуме) отучился. Неблагодарное дело. Можно попасть на более развитый интеллект и получить неблагоприятный коммент, потом прийдется отмазываться, как у тебя получилось сейчас. А подстраиваться под уровень Казуса - стыдно. Дилемма, как говорил незабвенный Райкин.... простее нужно быть, Шарип, простее...
- она очень-и-очень. (мадмуазель, снимаю шляпу). А я был резок до первого забанивания, когда форум был один и Робика звали Казус и мы приятно пикетировались с Лунатом, дай ему бог финансового благополучия. Это сейчас я ленив, дремуч и неадекватен, ввиду того, что по горькому опыту уже ничего никому не доказываю как 5 лет назад ввиду полнейшей нецелесообразности. Сорри. Самому стыдно.я не адвокатствую) просто ты уж как-то совсем резок...Сентра не такая глупая...
Эмм... ты меня не путай - я пишу, как мне удобнее, и если кто-то меня не понял - ничего страшного не вижу, на то и фильмы, чтобы их обсуждать.- а ты делай скидку в следующий раз на мой дебилизм.
А я делаю вывод, что вам фильм нравится, и праведный гнев несколько ослепил вас, не дав разглядеть нюансы коммента...) а также о наличии некоторой толики мужского шовинизма - типа, нельзя же ожидать от женщины глубого понимания шедевров кинематографии)Из ваших комментов и резкого отката типа "Я не такая я жду трамвая" я деляю вывод, что ваш коммент про фильм был поверхностный и необоснованный, т.е. пустой и необязательный к восприятияю. Так зачем же такое писать?